• Главная  •   Как оформить заказ?  •   Оплата  •   Доставка  •   Запрос по VIN  •   Запрос по номеру  •   Информация  •

VW AG. Детали для ТО. Запчасти. - VAG в Севастополе.

• Для автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi, VW Polo Седан.
• Доставка по Крыму. Симферополь, Алупка, Алушта, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Феодосия, Керчь, Саки, Судак, Ялта. • Отправка в Регионы России.

24x7x365 vwpolosedan10@yandex.ru Пн.-Пт. 09:00-18:00 Суб. 09:00-14:00 Вс +7 (978) 828 0119 •   

Детали для ТО.


Комплект направляющих втулок суппортов VAG 6RU698647 для VW Polo седан

1050.00руб.


Фильтр салона угольный TSN 97162 для Chevrolet Aveo, Daewoo
250.00руб.
200.00руб.


Фильтр топливный BIG Filter GB3229 для VW Polo седан

830.00руб.


Колодки тормозные передние VAG JZW698151A для VW Polo седан

2100.00руб.


Свеча зажигания VAG 04C905616 для VW Polo седан с 2015

400.00руб.


Свеча зажигания VAG 101905601F для VW Polo седан

450.00руб.


Фильтр воздушный VAG 6Q0129620 для VW Polo
750.00руб.
500.00руб.


Фильтр воздушный FILTRON AP1833 для VW Polo седан

400.00руб.


Антифриз G13 (концентрат) VAG G013A8JM1 1,5л для VW Polo седан

770.00руб.


Ремень зубчатый ГРМ VAG 04E109119C для VW Polo седан с 2015




Фильтр масляный KNECHT-MAHLE OC5933 для VW Polo седан
550.00руб.
470.00руб.


Фильтр масляный VAG 03L115562 для VW Polo
480.00руб.
400.00руб.


Фильтр воздушный VAG 036129620J для VW Polo седан

440.00руб.


Фильтр воздушный VAG 04E129620A для VW Polo седан с 2015

340.00руб.


Концентрат летний для стеклоомывателя VAG G052184A2 1л для VW Polo седан

400.00руб.

Главная / Советы ТО

08:58
Ремонт и обслуживание системы кондиционирования VW Polo седан


Ремонт и обслуживание системы кондиционирования VW Polo седан

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.
2. Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.
3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.
4. Запрещается проводить сварочные работы на автомобиле вблизи узлов и трубопроводов системы кондиционирования.
5. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.
6. Следует регулярно осматривать шланги на предмет появления трещин и потертостей.
7. Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент
8. Отворачивать резьбовые соединения элементов системы надо медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.
9. При обнаружении во время разъединения трубопроводов давления в системе необходимо удалить из нее хладагент.
10. После разъединения какого-либо участка надо немедленно закрыть отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Перед выполнением работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования воздуха, удалите хладагент из системы.


1. Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Работу проводите в защитных очках.


2. Аккуратно нажмите тонкой отверткой
с длинным жалом на наконечник золотника
клапана и стравите хладагент из системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
• Выпускайте хладагент из системы кондиционирования на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
• Хладагент при атмосферном давлении переходит в газообразное состояние. Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей.
• При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань.

ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несмотря на то, что уплотнительные кольца внешне могут выглядеть одинаково, необходимо использовать только те уплотнительные кольца, которые рекомендованы для систем кондиционирования воздуха. В противном случае в соединении может возникнуть утечка хладагента.


Устанавливайте новые уплотнительные кольца из ремкомплектов для кондиционера при каждой разборке соединений, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.

При замене уплотнительного кольца в разборном соединении точно определите конструкцию фитинга, чтобы правильно подобрать тип и размер уплотнительного кольца.


Перед установкой убедитесь в том, что ни уплотнительное кольцо А, ни фитинг Б не повреждены и не деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат замене. При установке новых уплотнительных колец обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера. Несоблюдение рекомендаций по снятию и установке элементов системы может привести к утечке хладагента в процессе эксплуатации кондиционера.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМБИНИРОВАННОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

Датчик давления установлен на трубопроводе перед терморегулирующим клапаном в передней части моторного отсека двигателя.
Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления, отжав ее фиксатор.


3. Отверните датчик...
4. ...и снимите его с трубопровода (для наглядности показано на снятом трубопроводе).

ПРИМЕЧАНИЕ: Под датчиком установлен запорный клапан, поэтому при замене или снятии датчика исключен выход хладагента из системы.

5. Установите датчик давления в порядке, обратном снятию. При замене датчика установите новое уплотнительное кольцо и заверните датчик моментом 10 Н-м (1,0 кгс-м).

ЗАМЕНА ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Вам потребуется тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер.


3. Извлеките жгут проводов датчика наружной температуры из прорези кронштейна.


4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика наружной температуры...
5. ...и отсоедините колодку от датчика.
6. Сожмите свободные ушки фиксатора датчика наружной температуры...


7. ...извлеките фиксатор из отверстия в кронштейне и снимите датчик.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Для того чтобы было легче измерить сопротивление датчика наружной температуры, наденьте на наконечники обоих щупов тестера оболочку от провода до половины длины оболочки. Затем подсоедините оба щупа к выводам датчика, надевая оболочки на выводы датчика так, чтобы щуп коснулся вывода датчика.


8. Присоедините щупы тестера к выводам датчика «3» и «4» и проверьте техническое состояние датчика (См. таблицу).

ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ



ЗАМЕНА ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ


Для увеличения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности.

В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область головы или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на левой половине панели приборов возле стекла ветрового окна.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для снятия датчика подденьте его отверткой...


3. ...и извлеките из отверстия в панели.
4. Отсоедините от датчика колодку проводов и снимите датчик.


5. Для проверки подсоедините положительный пробник тестера к выводу А, а отрицательный - к выводу В датчика.

6. Осветите датчик с расстояния 100 мм лампой накаливания мощностью 60 Вт Если напряжение не превышает 0,45 В, датчик неисправен.

7. Установите датчик в обратной последовательности.

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.

Компрессор кондиционера - достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, производящие комплектующие, детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя - очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и пр. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива.

Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса катушки электромагнита.


В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки катушки. Происходит электрическое замыкание, в результате чего электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять в специализированном сервисе, что очень дорого обходится.

Для того чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера.

При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.


При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Компрессор кондиционера представляет собой сложный высокоточный узел, для ремонта которого требуются специальные навыки исполнителя и соответствующее оборудование.

Помимо этого запасные части к компрессору в розничную продажу не поставляют, их можно найти только на складах сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобильных систем кондиционирования.

В связи с этим в данном подразделе описаны только снятие и установка компрессора кондиционера с целью его замены. Для его ремонта обращайтесь в специализированный сервис.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Вам потребуются: ключ «на 13», ключ TORXT50.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования. Установите автомобиль на смотровую канаву.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора...
4. ...и отсоедините колодку.


5. Снимите ремень привода кондиционера


6. Проверьте состояние приводного ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
- следы масла на поверхности ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину.
Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.


7. Выверните болты крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.


8. Выверните три болта крепления, извлеките их из монтажных отверстий...


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления компрессора кондиционера.


9. ...и снимите компрессор кондиционера.


10. При необходимости (например, при повреждении резьбовых отверстий для крепления компрессора) выверните три болта крепления кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя...


11. ...и снимите кронштейн.

12. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- болты крепления компрессора кондиционера к двигателю затяните моментом 25 - 29 Н м;
- установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы и смажьте их компрессорным маслом ATMOS GU-10;
- присоедините трубопроводы к компрессору и затяните болты крепления фланцев трубопроводов моментом 7 - 9 Н-м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.

14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Просмотров: 1585 | | Теги: обслуживание, VW, седан, системы, ремонт, Polo, кондиционирования | Рейтинг: 5.0/2



Комментарии.
Есть вопросы? Спрашивайте. Мы ответим в течении 24-х часов.
Если Вы не зарегистрированы на сайте, для получения ответа,
оставьте свой рабочий e-mail.
avatar

Поиск

Пример: 036129620J

Наша закладка



Регистрация за 10 секунд!

Логин:
Пароль:

Корзина


Ваша корзина пуста

Обслуживание, ТО, полезные советы. VW Audi Group.

ТОП-15 Обслуживание.

Краска-карандаш для подкраски сколов, Аэрозоль. Коды красок VW. Расшифровка номеров. Подбор краски

Где найти? Паспортные данные. VIN код. Код краски VW Polo седан

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач на VW Polo седан

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на VW Polo седан

Замена топливного фильтра VAG 6Q0201051J на Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска

Замена масла в двигателе и масляного фильтра на VW Polo седан

Проверка уровня жидкости, замена, прокачка гидропривода тормозов и сцепления на VW Polo седан

Замена воздушного фильтра VAG 036129620J или VAG 036129620H на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

Замена фильтра салона VAG 6R0819653 или VAG 6R0820367 на Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска

Снятие топливного насоса, замена сетчатого фильтра на VW Polo Sedan

Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания на VW Polo седан

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов на VW Polo седан

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) двигателя VAG G013A8JM1 на VW Polo Седан

Как сэкономить на ТО Volkswagen Polo седан, без ущерба для автомобиля

Замена ламп. Лампы применяемые на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

Маршруты выходного дня по Крыму

ТОП-15 Маршруты.

Маршрут выходного дня Бисерный храм - Качи-Кальен

Маршрут выходного дня Мангуп-Кале средневековый город-крепость.

Маршрут выходного дня Большой каньон - Водопад Серебряные струи - Ай-Петри

Маршрут выходного дня Балаклава - Чембало генуэзская крепость - Бочка смерти

Маршрут выходного дня село Родное. Озеро - Место отдыха

Маршрут выходного дня Сафари парк «Тайган» - Генуэзская крепость Судак - Храм-маяк Святого Николая Чудотворца

Маршрут выходного дня Ущелье Алимова балка

Маршрут выходного дня Скельская пещера - Древнеримская дорога - Зона отдыха

Маршрут выходного дня Севастополь - Тепе-Кермен

Маршрут выходного дня Торопова дача - Место отдыха

Маршрут выходного дня Алсу - Чернореченский каньон

Маршрут выходного дня Байдарские ворота - Храм Воскресения Христова в Форосе - Форосский парк - Пляж

Маршрут выходного дня Эски-Кермен средневековый город-крепость

Маршрут выходного дня Свято-Успенский пещерный монастырь - Чуфут-Кале

Маршрут выходного дня водопад Учан-Су - Ялтинский зоопарк

Navitel - Навител


Ваша реклама!


Яндекс.Метрика