• Главная  •   Как оформить заказ?  •   Оплата  •   Доставка  •   Запрос по VIN  •   Запрос по номеру  •   Реквизиты - Контакты  •

VW AG. Детали для ТО. Запчасти. - VAG в Севастополе.

• Для автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi, VW Polo Седан.
Доставка по Крыму. Симферополь, Алупка, Алушта, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Феодосия, Керчь, Саки, Судак, Ялта.
Регионы России. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Воронеж, Волгоград и др.
Беларусь. Компанией СДЕК. Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Минск, Могилев.

Прием заказов: 24х7х365  •  Почта: vwpolosedan10@yandex.ru •  +7 (978) 828-01-19 •  

Наборы ПТФ.
Hella, Valeo, Depo.

Наборы для ТО.
15000 км - 30000 км

Детали для ТО.


Тормозной диск передний VAG 6R0615301 для VW Polo седан

3250.00руб.


Полный набор оригинальных расходников ТО - 1 15000 км для VW Polo седан с 2015

4910.00руб.


Диск тормозной передний 6R0615301A для VW Polo седан с 2015 г.в.




Ролик натяжной VAG 03C145299C для VW Polo седан

3600.00руб.


Шланг тормозной VAG 6Q0611775B для VW Polo седан




Комплект тормозных колодок VAG JZW698151AK для VW Polo седан

2930.00руб.


Фильтр воздушный Mann C3880 для VW Polo седан

850.00руб.


Фильтр масляный VAG 03D198819A для VW Polo
560.00руб.
400.00руб.


Ролик обводной ремня ГРМ VAG 04E109244B для VW Polo седан с 2015




Колодки тормозные задние VAG 6RU698525A для VW Polo седан




Фильтр топливный KNECHT-MAHLE KL1563 для VW Polo седан

1350.00руб.


Полный набор оригинальных расходников ТО - 2 30000 км для VW Polo седан с 2015

8730.00руб.


Насос системы охлаждения помпа VAG 03C121008J для VW Polo седан




Ремень приводной генератора VAG 6Q0260849E для VW Polo седан

2100.00руб.


Минимальный набор оригинальных расходников ТО - 2 30000 км для VW Polo седан с 2015

5480.00руб.

Главная / Советы ТО

11:42
Проверка уровня жидкости, замена, прокачка гидропривода тормозов и сцепления на VW Polo седан


1. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления.

Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле завод-изготовитель рекомендует проводить через три года эксплуатации, все последующие замены – через два года.


VAG B000750M3Жидкость тормозная DOT4 1лПосмотреть
VAG B000750M1Жидкость тормозная DOT4 0.25лПосмотреть



Запас жидкости гидроприводов тормозов и сцепления находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре. Для контроля уровня тормозной жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и аварийного падения уровня тормозной жидкости.

Если в гидроприводах утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы. Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок.

Даже при наличии датчика рекомендуем периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность, как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов, или их электроцепей.

Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке.


На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень тормозной жидкости.
!!!Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN!!!


Чтобы долить тормозную жидкость отворачиваем крышку заливной горловины бачка.


В заливной горловине бачка установлен пластмассовый сетчатый фильтр. При доливке жидкости в бачок не вынимайте фильтр.


Доливаем жидкость в бачок до отметки MAX. Заворачиваем крышку.

!!!Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью!!!

Если уровень тормозной жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозов и сцепления и устранить неисправность.

2. Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления.
Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле завод-изготовитель рекомендует проводить через три года эксплуатации, все последующие замены – через два года.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.


Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.


Поддев отверткой фильтр вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка. Откачиваем старую жидкость шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр, заливаем новую тормозную жидкость.

Прокачиваем гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая)
не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

3. Прокачка гидропривода сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей гидропривода выключения сцепления, главного тормозного цилиндра или общего бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления, а также при регламентной замене рабочей жидкости.

Работу проводим с помощником. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.


Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления.


Надеваем на грани штуцера накидной ключ «на 11».


Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.
При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть жидкости и воздух вытесняются в емкость. Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок. При удалении воздуха из системы контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

4. Прокачка гидропривода тормозной системы.

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
– тормозной механизм правого заднего колеса;
– тормозной механизм левого переднего колеса;
– тормозной механизм левого заднего колеса;
– тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем.

Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса...


...и снимаем с него защитный колпачок. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.


Накидным ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.


Прокачиваем, как описано выше тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 11». Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходит не более половины расстояния до пола.

Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.


МЕТА - Теги: Проверка, уровня, жидкости, тормозной, замена, прокачка, гидропривода, тормозов, сцепления, VW Polo седан
Просмотров: 10385 | | Теги: гидроприводах, уровня, жидкости, Polo, тормозов, замена, Проверка, VW, прокачка, сцепленияна | Рейтинг: 5.0/4



Комментарии.
Есть вопросы? Спрашивайте. Мы ответим в течении 24-х часов.
Если Вы не зарегистрированы на сайте, для получения ответа,
оставьте свой рабочий e-mail.
avatar

Поиск

Пример: 036129620J

Наша закладка



Регистрация за 10 секунд!

Логин:
Пароль:

Корзина


Ваша корзина пуста

Каталог подбора деталей
для ТО Skoda, VW


Обслуживание, ТО, полезные советы. VW Audi Group.

ТОП-15 Обслуживание.

Краска-карандаш для подкраски сколов, Аэрозоль. Коды красок VW. Расшифровка номеров. Подбор краски

Где найти? Паспортные данные. VIN код. Код краски VW Polo седан

Замена ламп. Лампы применяемые на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов на VW Polo седан

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач на VW Polo седан

Многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, сброс индикатора (ТО) технического обслуживания VW Polo седан

Проверка уровня жидкости, замена, прокачка гидропривода тормозов и сцепления на VW Polo седан

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на VW Polo седан

Замена топливного фильтра VAG 6Q0201051J на Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска

Снятие топливного насоса, замена сетчатого фильтра на VW Polo Sedan

Установка противотуманных фар Valeo (ПТФ) на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

Замена масла в двигателе и масляного фильтра на VW Polo седан

Основные VAG - коды, каталожные номера оригинальных фильтров, аксессуаров для VW Polo седан

Замена воздушного фильтра VAG 036129620J или VAG 036129620H на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания на VW Polo седан

Маршруты выходного дня по Крыму

ТОП-15 Маршруты.

Маршрут выходного дня Бисерный храм - Качи-Кальен

Маршрут выходного дня Мангуп-Кале средневековый город-крепость.

Маршрут выходного дня Ущелье Алимова балка

Маршрут выходного дня Большой каньон - Водопад Серебряные струи - Ай-Петри

Маршрут выходного дня Сафари парк «Тайган» - Генуэзская крепость Судак - Храм-маяк Святого Николая Чудотворца

Маршрут выходного дня село Родное. Озеро - Место отдыха

Маршрут выходного дня Балаклава - Чембало генуэзская крепость - Бочка смерти

Маршрут выходного дня Алсу - Чернореченский каньон

Маршрут выходного дня Эски-Кермен средневековый город-крепость

Маршрут выходного дня Торопова дача - Место отдыха

Маршрут выходного дня Севастополь - Тепе-Кермен

Маршрут выходного дня Скельская пещера - Древнеримская дорога - Зона отдыха

Маршрут выходного дня Байдарские ворота - Храм Воскресения Христова в Форосе - Форосский парк - Пляж

Маршрут выходного дня Свято-Успенский пещерный монастырь - Чуфут-Кале

Маршрут выходного дня водопад Учан-Су - Ялтинский зоопарк

Пошив чехлов на авто.


• Пошив чехлов на авто
• Чехла на детское автокресло
• Перетяжка руля
• Перетяжка потолка
• Перетяжка салона авто
• Изготовление автоковриков EVA

Ваша реклама!


Яндекс.Метрика