• Главная  •   Как оформить заказ?  •   Оплата  •   Доставка  •   Запрос по VIN  •   Запрос по номеру  •   Реквизиты - Контакты  •

VW AG. Детали для ТО. Запчасти. - VAG в Севастополе.

• Для автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi, VW Polo Седан.
• Доставка по Крыму. Симферополь, Алупка, Алушта, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Феодосия, Керчь, Саки, Судак, Ялта.
• Отправка в Регионы России.

ИП ОГРНИП: 318920400000521  •  
Прием заказов: 24х7х365  •  

Наборы ПТФ.
Hella, Valeo, Depo.

Наборы для ТО.
15000 км - 30000 км

Детали для ТО.


Фильтр салона VAG 6R0820367 для VW Polo седан

710.00руб.


Минимальный набор оригинальных расходников ТО - 1 15000 км для VW Polo седан

1670.00руб.


Фильтр масляный VAG 030115561AN для VW Polo
450.00руб.
380.00руб.


Фильтр масляный VAG 06A115561B для VW Polo
540.00руб.
450.00руб.


Ролик обводной Basbug BSG90615014 для VW Polo седан

350.00руб.


Колодки тормозные передние Sangsin SP1595 для VW Polo седан
1450.00руб.
1350.00руб.


Шланг тормозной VAG 6Q0611775B для VW Polo седан




Ремень ручейковый VAG 6Q0903137A для VW Polo седан

1490.00руб.


Полный набор оригинальных расходников ТО - 2 30000 км для VW Polo седан с 2015

8240.00руб.


Фильтр топливный KNECHT-MAHLE KL1563 для VW Polo седан
1210.00руб.
1100.00руб.


Колодки тормозные задние LYNXauto BS8002 для VW Polo седан

2100.00руб.


Фильтр салона BIG Filter GB9892 для VW Polo седан
270.00руб.
210.00руб.


Фильтр салона угольный TSN 97162 для Chevrolet Aveo, Daewoo
250.00руб.
200.00руб.


Пробка сливная картера VAG N90288901 для VW Polo седан с 2015 г.в

120.00руб.


Пробка сливная картера VAG N90813202 для VW Polo седан

120.00руб.

Главная / Советы ТО

14:30
Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов на VW Polo седан


Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов на VW Polo седан
Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт ролика нажимного рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Гидрокомпенсаторы представляют собой не разборные компактные устройства, вставленные в гнезда головки блока цилиндров.


Гидрокомпенсатор VAG 030109423 для VW Polo седан. Цена, заказ. Применимость.

Стук клапанов работающего двигателя может быть вызван:
- попаданием воздуха в над плунжерные полости гидрокомпенсаторов при слишком низком или слишком высоком уровне масла в картере, а также при длительной стоянке автомобиля на уклоне;
- загрязнением прецизионных поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов шламом из моторного масла низкого качества (или при его несвоевременной замене, а также при повреждении масляного фильтра);
- износом гидрокомпенсаторов.

Если прокачкой или промывкой не удается восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов, замените их, так как их конструкция не разборная.

Первоначально убедитесь в том, что посторонний шум при работе двигателя вызван неисправностью именно гидрокомпенсаторов:
- пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе;
- при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при переключении селектора автоматической коробки передач из положения «N» в положение «D», при выключении сцепления автомобиля с механической коробкой передач или при включении элекропотребителей и кондиционера). Если уровень шума изменяется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, а не неисправность гидрокомпенсаторов;
- прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы;
- если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить.

При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух; при слишком высоком уровне масло взбалтывается и вспенивается противовесами коленчатого вала. При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидрокомпенсаторов и масляных каналов, а подвод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого времени, за которое полость гидрокомпенсатора успевает попасть воздух. Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гидрокомпенсатора воздух внутри этой полости при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличенными зазорами.

Для удаления воздуха из гидрокомпенсато¬ров выполните следующее:
- проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы;
- пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1 -3 мин;
- увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин, затем резко уменьшите до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю на холостом ходу;
- повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум механизма привода клапанов. Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает через 10-30 циклов;
- после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз;
- дайте двигателю поработать на холостом ходу 1 -3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез.
Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидрокомпенсаторы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если у вас нет опыта работы, связанные с заменой гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, рекомендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя.
3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
4. Слейте масло.


5. Снимите масляный картер двигателя.


6. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.


7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.


8. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
9. Снимите катушки и свечи зажигания.


10. Снимите направляющую низковольтных проводов.


11. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма.
12. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.


13. Снимите цепь газораспределительного механизма.


14. Снимите корпус распределительных валов.


15. Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов нажмите на плечо коромысла, опирающегося на гидрокомпенсатор. Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор неисправен.

Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1-3-4-2). После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть.


16. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы.


17. Извлеките гидрокомпенсатор из коромысла.

18. Приготовьте для промывки три одинаковые емкости. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пометьте емкости любым способом (например, цифрами 1, 2, 3), чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки, вторую для окончательной промывки, а третью для заправки.

19. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наружной очистки применяйте только полимерную щетку. Металлической щеткой можно поцарапать поверхность плунжера.

20. Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5-10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на шарик клапана можно повредить ее.

21. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива.

22. Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию 20.

23. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо.

24. Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов. Использовать ее для промывки запрещено.

25. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.

26. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным. Проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 24 и 25 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового, замените его. До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами. Избегайте попадания грязи.

Устанавливайте гидрокомпесаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.


27. Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

28. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1 - 3 мин на холостом ходу. При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов, как описано выше.

Просмотров: 10900 | | Теги: гидрокомпенсаторов, Проверка, VW, седан, промывка, Polo, замена | Рейтинг: 5.0/3



Комментарии.
Есть вопросы? Спрашивайте. Мы ответим в течении 24-х часов.
Если Вы не зарегистрированы на сайте, для получения ответа,
оставьте свой рабочий e-mail.
avatar
0
1
А для чего тогда снимать поддон? Если нужно добраться только до компенсаторов?
И можно ли описать более подробно какие инструменты применяются при данной операции? Шаблон, щуп?
avatar
0
4
Чтобы добраться до компенсаторов нужно разобрать половину двигателя. Здесь описано, как делают у ОД. На самом деле можно не сливать масло. Достаточно открутить на поддоне только крышку цепи привода газораспределительного механизма.
Приспособ для промывки нет, это на любителя, а вдруг. На сколько я знаю, если он просел и застучал, его меняют на новый.
Вот видео как проверить гидрики.
avatar
0
2
И вообще есть ли специальные приспособления для промывки компенсаторов, без тыкания проволокой?
avatar
0
3
Если компенсатор закоксован, можно ли применить всё-таки какие либо реальные действенные присадки к старому маслу для растворения этого кокса, а потом после как компенсатор очистится и начнёт нормально работать, просто поменять масло на новое?
avatar
0
5
Есть много промывок. Минутные, на несколько сот км. перед заменой масла. Есть специально для гидрокомпенсаторов. Но как показала практика, они работают временно и не устраняют проблему на все 100%. Стук возвращается.
Есть присадка Стоп шум гидрокомпенсаторов от Liqui Moly арт. 3919. Казалось бы проблема решена. Была залита в Polo Sedan 2011 г.в. в масло с пробегом 3000 км. Через два дня шум пропал. Но вернулся через, приблизительно 2000 км. Причем стук гидриков стал сильней. И стучали они уже не в течении минуты, а уже до трех минут.
Я высказываю свое мнение. Я бы поменял гидрокомпенсаторы.
avatar

Поиск

Пример: 036129620J

Наша закладка



Регистрация за 10 секунд!

Логин:
Пароль:

Корзина


Ваша корзина пуста

Каталог подбора деталей
для ТО Skoda, VW


Обслуживание, ТО, полезные советы. VW Audi Group.

ТОП-15 Обслуживание.

Краска-карандаш для подкраски сколов, Аэрозоль. Коды красок VW. Расшифровка номеров. Подбор краски

Где найти? Паспортные данные. VIN код. Код краски VW Polo седан

Замена ламп. Лампы применяемые на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач на VW Polo седан

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов на VW Polo седан

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на VW Polo седан

Проверка уровня жидкости, замена, прокачка гидропривода тормозов и сцепления на VW Polo седан

Замена топливного фильтра VAG 6Q0201051J на Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска

Замена масла в двигателе и масляного фильтра на VW Polo седан

Замена воздушного фильтра VAG 036129620J или VAG 036129620H на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

Снятие топливного насоса, замена сетчатого фильтра на VW Polo Sedan

Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания на VW Polo седан

Замена фильтра салона VAG 6R0819653 или VAG 6R0820367 на Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска

Многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, сброс индикатора (ТО) технического обслуживания VW Polo седан

Установка противотуманных фар Valeo (ПТФ) на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

Маршруты выходного дня по Крыму

ТОП-15 Маршруты.

Маршрут выходного дня Бисерный храм - Качи-Кальен

Маршрут выходного дня Мангуп-Кале средневековый город-крепость.

Маршрут выходного дня Ущелье Алимова балка

Маршрут выходного дня село Родное. Озеро - Место отдыха

Маршрут выходного дня Балаклава - Чембало генуэзская крепость - Бочка смерти

Маршрут выходного дня Большой каньон - Водопад Серебряные струи - Ай-Петри

Маршрут выходного дня Сафари парк «Тайган» - Генуэзская крепость Судак - Храм-маяк Святого Николая Чудотворца

Маршрут выходного дня Скельская пещера - Древнеримская дорога - Зона отдыха

Маршрут выходного дня Торопова дача - Место отдыха

Маршрут выходного дня Алсу - Чернореченский каньон

Маршрут выходного дня Севастополь - Тепе-Кермен

Маршрут выходного дня Эски-Кермен средневековый город-крепость

Маршрут выходного дня Байдарские ворота - Храм Воскресения Христова в Форосе - Форосский парк - Пляж

Маршрут выходного дня Свято-Успенский пещерный монастырь - Чуфут-Кале

Маршрут выходного дня водопад Учан-Су - Ялтинский зоопарк

Ваша реклама!


Яндекс.Метрика
  • +7 (978) 828-01-19
  • +7 (978) 958-05-57
  • Чат
  • +7(978)828-01-19