• Главная  •   Как оформить заказ?  •   Оплата  •   Доставка  •   Запрос по VIN  •   Запрос по номеру  •   Реквизиты - Контакты  •

VW AG. Детали для ТО. Запчасти. - VAG в Севастополе.

• Для автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi, VW Polo Седан.
• Доставка по Крыму. Симферополь, Алупка, Алушта, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Феодосия, Керчь, Саки, Судак, Ялта. • Отправка в Регионы России.

ИП ОГРНИП: 318920400000521  •  

Детали для ТО.


Фильтр топливный MANN WK692 для VW Polo седан

1170.00руб.


Фильтр сетка бензонасоса TSN 9.3.632 Lada

50.00руб.


Фильтр воздушный VAG 036129620J для VW Polo седан

470.00руб.


Ролик обводной Basbug BSG90615014 для VW Polo седан

350.00руб.


Фильтр масляный VAG 03C115562 для VW Polo

570.00руб.


Фильтр масляный VAG 03P115562 для VW Polo

570.00руб.


Ремень ручейковый VAG 6Q0903137A для VW Polo седан

1290.00руб.


Свеча зажигания VAG 101905601F для VW Polo седан

470.00руб.


Полный набор оригинальных расходников ТО - 2 30000 км для VW Polo седан

8450.00руб.


Антифриз G13 готовая смесь VAG G013774M2 1,5 л. для VW Polo седан

510.00руб.


Фильтр воздушный BIG Filter GB8001 для VW Polo седан

380.00руб.


Суппорт тормозной в сборе левый VAG 6RF615123 для VW Polo седан




Фильтр салона угольный FILTRON K1313A для VW Polo седан

450.00руб.


Присадка для бензина VAG G001780M3 200 мл. для VW Polo седан




Ролик натяжной VAG 03C145299C для VW Polo седан

3250.00руб.

Главная / Советы ТО

07:42
Проверка давления топлива в системе питания и форсунок на VW Polo седан


Давление в топливной рампе можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса). Работу выполняем на холодном двигателе. Снимаем воздушный фильтр. Сбрасываем давление топлива в системе питания двигателя. Сброс давления топлива. "Замена топливного фильтра"). На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг и закрепляем его червячным хомутом.


Отворачиваем пластмассовый колпачок со штуцера прокачки (выпуска воздуха) на топливной рампе.


Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера рампы...


...и вынимаем золотник. Надеваем на штуцер рампы шланг манометра и надежно закрепляем его червячным хомутом. Установив на место предохранитель топливного насоса, включаем зажигание. При этом должен включиться топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух.


Определяем по манометру величину давления топлива, которая должна составлять 3,9 – 4,2 бар. После остановки топливного насоса давление может незначительно снизиться, а затем стабилизироваться на некоторое время.

Если давление в топливной системе больше 4,2 бар – неисправен регулятор давления топлива, расположенный в топливном фильтре. Если давление в системе низкое или продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть неисправность регулятора давления топлива, топливного насоса, а также негерметичность форсунок. Для оценки состояния регулятора давления топлива нужно установить новый топливный фильтр и повторить испытания.

Для проверки исправности топливного насоса сбрасываем давление топлива в системе и отсоединяем от штуцера крышки топливного модуля наконечник трубки подачи топлива. Подсоединяем к штуцеру крышки маслобензостойкий армированный шланг с манометром (предел измерений манометра не меньше 6,0 бар), закрепляем шланг червячным хомутом и для надежности удерживаем шланг на штуцере рукой. Установив на место предохранитель топливного насоса, включаем зажигание. При исправном насосе...


...давление топлива быстро достигнет величины не менее 6,0 бар. Если же давление топлива растет медленно или не достигает величины 6,0 бар необходимо проверить производительность насоса.

Для оценки производительности топливного насоса отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов, а от штуцера крышки топливного модуля – наконечник трубки подачи топлива. На штуцер надеваем маслобензостойкий армированный шланг и надежно закрепляем его червячным хомутом. Другой конец шланга опускаем в емкость, объемом не менее 2,0 л. Подготавливаем два провода длиной не менее 1 м каждый.


Зачищенные концы проводов через отрезки полихлорвиниловой трубки соединяем с выводами 1 и 5 (крайние выводы) разъема крышки. Проверяем надежность соединений проводов с выводами разъема и изолирование их друг от друга. Другие концы проводов подсоединяем к выводам аккумуляторной батареи, причем провод, соединенный с выводом 1 разъема крышки модуля, подсоединяем к «плюсовому» выводу, а другой провод (вывод 5) – к «минусовому» выводу батареи.

При подсоединении проводов к батарее включится топливный насос, и топливо через шланг будет перекачиваться из бака в емкость. Даем насосу поработать в течение 60 с, после чего выключаем его. Измеряем объем топлива, перекачанный насосом.

При исправном насосе его производительность (при напряжении на выводах аккумуляторной батареи не менее 11,0 В) должна составлять не менее 1,1 л/60 с.

!!!Операция по проверке производительности топливного насоса пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на разъем крышки топливного модуля!!!

При низкой производительности топливного насоса необходимо снять топливный модуль и проверить состояние его сетчатого фильтра на предмет загрязнений. В том случае, если сетчатый фильтр сильно загрязнен, очищаем его или заменяем новым и проводим повторную проверку производительности насоса.

При чистом сетчатом фильтре и низкой производительности насоса необходимо заменить топливный модуль в сборе.

Для проверки форсунок отсоединяем от разъема каждой форсунки колодку жгута проводов.


Подсоединив щупы тестера к выводам разъема форсунки, измеряем сопротивление ее обмотки. Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть равным 15–17 Ом. Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем топливную рампу с форсунками. Подсоединяем к топливной рампе трубку подвода топлива.

Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива. Подготавливаем два провода длиной не менее 1 м каждый.


Зачищенные концы проводов через отрезки полихлорвиниловой трубки соединяем с выводами разъема форсунки. Проверяем надежность соединений проводов с выводами разъема и изоляцию их друг от друга. Другие концы проводов подготавливаем к подсоединению к выводам аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и после выключения насоса (через 2–3 с) двумя проводами подаем напряжение 12 В от аккумуляторной батареи на выводы разъема форсунки.

!!!Операция по проверке качества распыла форсунок пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку!!!


Из распылителя форсунки должны выходить струи с характерным конусом распыла. Аналогично проверяем сопротивление и качество распыла топлива других форсунок.

Для проверки герметичности форсунок необходимо включить топливный насос (при неработающем двигателе) на время не менее 1 мин. Для этого подаем двумя проводами напряжение от аккумуляторной батареи на выводы 1 и 5 разъема крышки топливного модуля (как при проверке производительности насоса, см. выше).

Допустимо, чтобы при работающем насосе (и обесточенных форсунках) из распылителя форсунки вытекало не более 1–2 капель топлива в минуту. В том случае если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество впрыснутого топлива и факел распыла сильно отличаются от аналогичных показателей других форсунок или форсунка негерметична – ее необходимо заменить.

Просмотров: 3895 | | Теги: давления, форсунок, Polo, Проверка, VW, системе, седан, питания, топлива | Рейтинг: 5.0/5



Комментарии.
Есть вопросы? Спрашивайте. Мы ответим в течении 24-х часов.
Если Вы не зарегистрированы на сайте, для получения ответа,
оставьте свой рабочий e-mail.
avatar
0
1
Шипит крышка бензобака при открытии.что делать?
avatar
0
2

Проблема не новая. Решение: Продуть подводящие трубки к адсорберу. Проверить двухходовой гравитационный клапан продувки. Возможно заклинил на закрытие в следствии чего не сбрасывается давление в баке. И работает ли кнопка (указана красной стрелкой) сброса воздуха. Не заправлять бак под завязку. cool
avatar
0
3
Спасибо большое. Попробую продуть. А кнопку как проверить?
avatar
0
4

Просто понажимать, чтобы легко ходила. Это клапан сброса давления в баке.
avatar
0
5
Ещё раз спасибо. Отлично работаете и все понятно.а так поло неплохая машина
avatar
0
6
Мне тоже нравится. cool
avatar
0
7
добрый день,плохой старт,выявляется утром,может завести с 3 или 4 раза,грешил на бензин,но смена колонки результата не дала,на 27 тыс,заменил бензиновый фильтр,результат тот же,если машина стоит более 6 часов завод с первого раза но с "неохотой".куда копать не подскажите?какое давление в топливной системе должно быть после простоя и не включении бензонасоса более 6 часов?такое чувство что утром когда завожу что нет бензина,так как троекратное включение зажигания, с целью загнать бензин помогает заводу.На движении не сказывается,тяга не пропала,движок работает ровно,при заводе после допустим пару часового простоя заводится нормально.так как жара сейчас,заводил двигатель после простоя с температурой и 30 и 40 градусов.
avatar
0
8
Добрый день! Похоже у Вас тоже, что и выше. Вышел из строя клапан абсорбера.
Причины:
1. Клапан не герметичен.

В жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогащая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается).

2. Трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась.

После стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш). При запуске, пока клапан закрыт все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогащая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным повторно работает как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).

Что делать: Продуть клапан. В сторону бензобака должен не пропускать воздух. Продуть, очистить трубку.

avatar
0
9
Доброе время суток! Недавно столкнулся с такой проблемой в своем Поло седан: как только температура окружающей среды опустилась ниже нуля, -1, -2 градуса начались проблемы с запуском двигателя сутра. Несколько дней подряд заводилась, пару секунд работала и глохла. Через секунд 10 попытку повторил завода - завелась, как ни в чем не бывало. Сегодня сутра так же был небольшой мороз, -1 градус, но заводиться напрочь отказалась, несколько раз жмухал стартером, и впустую, на 5й раз завелась. Машина 2012 года, пробег 37т. км. Стараюсь держать всегда полный бак, чтоб не образовывался конденсат в баке. В теплое время года заводилась с полтычка. Но двигатель на холостых работает немного не стабльно - подергивается, на оборотах от 1000 вибрация пропадает. Может это быть связано с плохим заводом сутра, куда копать, подскажите пожалуйста, какие могут быть возможные причины.
avatar
0
10
Добрый день! Это распространенная проблема и не только на VW. Из основных причин: Бензин, поменять заправку, бензонасос, клапан абсорбера, свечи, пробой катушки зажигания.
Начать нужно с самого простого.
Работает ли бензонасос при открывании двери и повороте ключа? Если нет, разбираться с бензонасосом.
Клапан абсорбера: Читайте комментарии выше, почти такая же проблема.
Свечи: Раз машина прошла 37 т.км. Вы уже меняли свечи? Попробуйте поставить старые.
Катушки зажигания: Возможен пробой. Осмотрите катушки, черные пятна говорят о пробое. Возможно рассохлись и порепались резинки. В этом случае заменить резинки. Сами катушки дорого стоят.
Для пробы можно нанести диэлектрическую смазку на резинки. Вы же наносили ее при замене свечей?



Маловероятные причины: Топливный фильтр и Дроссельная заслонка.
Отпишитесь по возможности, если что-то помогло. cool
avatar
0
11
Спасибо за емкий ответ, вот что по этому поводу можно сказать:
1. Бензонасос работает и при открывании дверей и при повороте ключа зажигания.
2. Топливный фильтр поменял также на оригинальный по регламенту. Свечи менял самостоятельно на 30 т.км., но смазку на резинки не наносил, свечи брал оригинальные. Как только заменил их после завода появилось ощущение, что стартер чуть дольше стал прокручивать до завода двигателя, но это было в теплое время года. До 0 градусов проблем с заводом не было. Попробую поставить для начала старые свечи да и со смазкой диэлектрической, как советовали.
3. У товарища взял VAGовский сканер, ошибок не обнаружили. Если бы были явные неисправности катушки зажигания, появились бы ошибки в журнале? Да и двигатель заметней стал бы колбаситься?
avatar
0
12
В любом случае нужно с чего то начать. По катушкам ошибки в журнале нет.
На моем Поло с завода были установлены свечи VAG 101905617C NGK. На 30 т.км пробега их заменили на VAG 101905601F Bosch. При теплой погоде работали хорошо, при низкой температуре появилась вибрация ДВС. Причем, чем ниже температура, тем больше колбасило. Поставил старые свечи VAG 101905617C, вибрация пропала.
Конечно может быть неисправная свеча попалась, допускаю. Но это было не только у меня. cool
avatar

Поиск

Пример: 036129620J

Наша закладка



Регистрация за 10 секунд!

Логин:
Пароль:

Корзина


Ваша корзина пуста

Обслуживание, ТО, полезные советы. VW Audi Group.

ТОП-15 Обслуживание.

Краска-карандаш для подкраски сколов, Аэрозоль. Коды красок VW. Расшифровка номеров. Подбор краски

Где найти? Паспортные данные. VIN код. Код краски VW Polo седан

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач на VW Polo седан

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов на VW Polo седан

Замена ламп. Лампы применяемые на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на VW Polo седан

Проверка уровня жидкости, замена, прокачка гидропривода тормозов и сцепления на VW Polo седан

Замена топливного фильтра VAG 6Q0201051J на Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска

Замена масла в двигателе и масляного фильтра на VW Polo седан

Замена воздушного фильтра VAG 036129620J или VAG 036129620H на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

Снятие топливного насоса, замена сетчатого фильтра на VW Polo Sedan

Замена фильтра салона VAG 6R0819653 или VAG 6R0820367 на Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска

Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания на VW Polo седан

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) двигателя VAG G013A8JM1 на VW Polo Седан

Установка противотуманных фар Valeo (ПТФ) на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

Маршруты выходного дня по Крыму

ТОП-15 Маршруты.

Маршрут выходного дня Бисерный храм - Качи-Кальен

Маршрут выходного дня Мангуп-Кале средневековый город-крепость.

Маршрут выходного дня Большой каньон - Водопад Серебряные струи - Ай-Петри

Маршрут выходного дня Балаклава - Чембало генуэзская крепость - Бочка смерти

Маршрут выходного дня село Родное. Озеро - Место отдыха

Маршрут выходного дня Ущелье Алимова балка

Маршрут выходного дня Сафари парк «Тайган» - Генуэзская крепость Судак - Храм-маяк Святого Николая Чудотворца

Маршрут выходного дня Скельская пещера - Древнеримская дорога - Зона отдыха

Маршрут выходного дня Торопова дача - Место отдыха

Маршрут выходного дня Алсу - Чернореченский каньон

Маршрут выходного дня Байдарские ворота - Храм Воскресения Христова в Форосе - Форосский парк - Пляж

Маршрут выходного дня Севастополь - Тепе-Кермен

Маршрут выходного дня Эски-Кермен средневековый город-крепость

Маршрут выходного дня Свято-Успенский пещерный монастырь - Чуфут-Кале

Маршрут выходного дня водопад Учан-Су - Ялтинский зоопарк

Navitel - Навител


Ваша реклама!


Яндекс.Метрика
  • +7 (978) 828-01-19
  • +7 (978) 958-05-57
  • Чат
  • +7(978)828-01-19